Опросы
  
Тысячи мировых компаний стремятся к производству и продаже востребованного потребителями товара. От правильного выбора стратегии развития предприятия зависит его будущее, прибыль отдельных сотрудников и темпы роста на ближайшее время.  Для того, что бы стратегия развития компании отвечала спросу потребительского рынка, последняя должна постоянно и неуклонно следить за потребительским спросом, меняющимися вкусами потенциальных покупателей продукции, желаниями отдельных слоев населения.  Таким образом, опросы нужны для организации обратного канала связи между производителем продукции и ее потребителями.
 
  Помощь в организации данного канала для предприятий оказывают компании - посредники (исследовательские компании), предлагающие услуги по проведению различного рода исследований. Именно опросы определенных категорий населения позволяют предприятиям принимать верные решения по выпуску и продаже той, либо иной продукции и ее объемов.
 
  Заказчиками проведения опросов являются как очень крупные и известные предприятия, так и небольшие предприятия, старающиеся контролировать рынок производимой продукции.
 
  
Компании платных опросов находятся в основном за рубежом. Следовательно, для проведения исследований приглашаются в основном жители США, Канады и западной Европы. К сожалению,  российские компании, проводящие исследования на потребительском рынке, не могут сравниться с американскими. Количество направленных опросов очень ограниченно и оплата за них значительно ниже. Таким образом мы будем ориентироваться в своей деятельности именно на работу с компаниями расположенными в США, Канаде и странах западной Европы.
 
  Итак, опросы бывают:
- устные (опрос "вживую" конкретных покупателей),
- телефонные (опрос проводится по телефону),
- почтовые (опрос через почтовые рассылки)
- онлайн (опрос через Интернет).
 
  В первую очередь нас интересуют опросы через Интернет, а так же методика и тактика работы с ними.
  Работа в платных опросах, это простой вид деятельности,  требующий усидчивости и дисциплины от участника. Сначала, вы регистрируетесь в исследовательских компаниях проводящих опросы.  Процедура регистрации бесплатная, и занимает  5-10  минут. После заполнения необходимых регистрационных данных, вы начинаете получать на свой почтовый ящик приглашения на выполнение работы.  Данные приглашения вам будут приходить на указанный  при регистрации электронный адрес, а в некоторых случаях вы сможете обнаружить информацию о проведении опроса лишь зайдя в личный кабинет на сайте предприятия. В каждой компании, где вы регистрируетесь, необходимо узнать информацию о порядке получения приглашения на проведение опросов  и точно придерживаться установленных правил. Для проведения исследования всегда требуется ограниченное число участников. При достижении требуемого количества участников, новые не принимаются. Следовательно, необходимо регулярно проверять свой почтовый ящик и личный аккаунт на сайте компании.
 
  Каждый опрос имеет определенную тематику, цену и сроки выполнения задания, которые компания сообщает вам перед его проведением. В среднем, на заполнение опроса вы можете потратить 10 - 60 минут в зависимости от количества и сложности вопросов,  знания вами английского языка и других объективных факторов. От количества и сложности вопросов будет зависеть и цена конкретного предложения. 
 
   Итак, получив приглашение вы переходите к этапу заполнения конкретного опроса и излагаете свое мнение о представленном продукте или услуге.  Здесь пригодится знание английского языка, либо помощь on-line переводчика.  Например переводчик от компании Промт
 
После отправки опроса вам зачисляется определенная сумма, указанная до проведения исследовани.
 
Copyright © 2005-2009 ООО "ДЕЛОВОЙ МИР". Проект: "ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ".
 
Используются технологии uCoz